kontakty1

 

Новые возможности применения электронных подписейРосеестр

Кадастровая палата Росреестра сообщает о расширении функциональности электронных подписей, выдаваемых удостоверяющим центром. Постепенно увеличивается число электронных площадок, на которых могут быть использованы Электронные подписи, выданные удостоверяющим центром кадастровой палаты.
С ноября стало возможным использование электронных подписей кадастровой палаты для работы на официальных порталах Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ФСС) и Системы электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – СЭП), расположенных в сети Интернет по адресам http://fss.ru/, https://elpts.ru/, соответственно.
Для использования в проекте «Электронный листок нетрудоспособности» электронная подпись требуется медицинским работникам, медицинским организациям, страхователям, страховщикам и застрахованным лицам. Поликлиника и работодатель должны быть участниками информационного взаимодействия с ФСС при формировании листков нетрудоспособности в форме электронных документов. Пациент должен дать свое согласие на оформление электронного листка. «Электронный листок нетрудоспособности» подтверждает временную нетрудоспособность работника и является основанием для выплаты пособия. Подробности о проекте можно узнать в разделе «Электронный листок нетрудоспособности» на сайте Архангельского регионального отделения ФСС.
Для работы в автоматизированной системе «Системы электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (регистрации, входа, осуществления юридически значимых действий) на территории Российской Федерации участникам необходима электронная подпись. Введение электронных паспортов - это шаг к информационной интеграции в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) и создание условий для обеспечения свободного обращения транспортных средств, самоходных машин и других видов техники на территории всех государств-членов ЕАЭС. Подробности о системе можно узнать на портале https://elpts.ru/.
Удостоверяющий центр выпускает электронные подписи для физических и юридических лиц, кадастровых инженеров, арбитражных управляющих, залогодержателей и нотариусов.
Стоимость услуг по выпуску электронной подписи составляет 700 рублей для всех категорий заявителей.
Услуга по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей оказывается в электронном виде через личный кабинет на сайте Удостоверяющего центра uc.kadastr.ru . В разделе «Поддержка» на сайте также можно найти все необходимые инструкции и ответы на вопросы.
Удостоверяющий центр кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу расположен по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.206, телефон: 8 (8182) 28-60-49; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

МЧС России
Федеральная налоговая служба
Портал государственных и муниципальных услуг
Портал ЖКХ Архангельской области
Роскомнадзор по Архангельской области
Интернет-портал правовой информации
Единой информационной системы в сфере закупок
Туризм и отдых
Портал предпринимательства
Центр учета в АПК
Справочник о мерах поддержки АПК РФ

JSN Boot template designed by JoomlaShine.com