kontakty

 


Уважаемые граждане – получатели детских пособий!

С 17 октября 2016 года по вопросам назначения государственных и социальных пособий гражданам, имеющим детей, необходимо обращаться в МФЦ (многофункциональные центры).
Адреса многофункциональных центров:
1. 163000, Арх ангельск, ул. Гайдара, д.12. тел. 8(8182) 20-00-01
2. 163000, Архангельск, ул. Воскресенская, д.12. тел. 8 (8182) 65-70-01
3. 163000, Архангельск, ул. Галушина, д,21, корп.1. тел. 8 (8182) 41-40-01
4. 163000, Архангельск, ул. Адмирала Кузнецова, д.7. тел. 8(8182) 42-01-02
5. 164900, Новодвинск, ул. Мельникова, д.29. тел. 8 (81852) 50-001
Режим работы с заявителями в МФЦ:
Понедельник 08-30 – 15-30
Вторник 08-30 – 18-30
Среда 10-00 – 20-00
Четверг 08-30 – 18-30
Пятница 08-30 – 16-00
Суббота 08-30 – 14-00
Также можно обращаться в территориальное обособленное структурное подразделение (ТОПС) по месту жительства.
- д. Б-Анисимово, ул. 60 лет Октября, 20,
(четверг - с 13.30-15.30);
- п. Боброво, ул. Лесная, 56, (вторник – 10.00-12.00);
- п. Васьково, д.71/85, (понедельник – 12.30-14.00);
- п. Катунино, ул. Маркина, 2, (понедельник - 9.30-11.30);
- д. Окулово, 1, (среда – 9.30-11.00);
- д. Рикасиха, 62, (четверг – 10.30-12.30);
- п. Талаги, 25Б, (среда – 15.00-16.30);
- п. Уемский, ул. Заводская, 7, (среда – 12.30-14.00);
- д. Хорьково, 2, (вторник – 13.00-15.00).

Итоги и планы реализации Дорожной карты в сфере кадастрового учета

  Термин «Дорожная карта» прочно закрепился в жизни нашего общества. Именуемые Дорожными картами планы мероприятий направлены на достижение определенных задач в той или иной области экономического развития государства.
Одной из таких Дорожных карт является План мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р (далее – Дорожная карта, План мероприятий).
  Мероприятия, предусмотренные Дорожной картой, рассчитаны до 2018 года и направлены на оптимизацию процедур государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Среди основных задач Плана мероприятий – формирование Единого государственного реестра недвижимости, минимизация бумажного документооборота и перевод услуг преимущественно в электронный вид, сокращение сроков кадастрового учета и регистрации прав, повышение эффективности деятельности государственного регистратора и его ответственности за совершаемые действия.
  Создание единой учётно-регистрационной системы, сокращение сроков кадастрового учета и регистрации прав до 5 и 7 дней соответственно, и выполнение других поставленных задач существенно повысит качество предоставляемых услуг.
Реализацией Дорожной карты в сфере кадастрового учета на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа занимается филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее – Кадастровая палата, филиал).
Совместно с Управлением Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу филиал осуществил сопоставление данных государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Федеральной налоговой службы.
  Уже в 2016 году филиалом достигнуты некоторые плановые показатели 2018 года. Так, кадастровый учет осуществляется, в среднем, в течение трех рабочих дней, а время ожидания в очереди по предварительной записи вместо четырёх дней уже сейчас составляет один день.
  Филиалом активно ведутся работы по увеличению объема электронных услуг. Так, уже сейчас 64,5 % услуг по государственному кадастровому учету предоставляются филиалом в электронном виде.
Большая часть государственных услуг Росреестра предоставляется по принципу «одного окна», то есть в офисах многофункциональных центров (далее – МФЦ). Здесь граждане могут получать самые разные услуги в одном месте. В текущем году услугами МФЦ уже воспользовались более 63% получателей услуг по кадастровому учету недвижимого имущества и 77% – по предоставлению сведений государственного кадастра недвижимости. А с 2017 года все государственные услуги Росреестра будут предоставляться исключительно через МФЦ.
Реализация мероприятий дорожной карты это путь к повышению качества и доступности государственных услуг в сфере государственного учета и регистрации прав на недвижимое имущество.

zanaytost

Порядок представления заявителями документов для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости

   В настоящее время происходит активное развитие и совершенствование порядка представления документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, установленного статьей 21 Федерального закона 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре).
   Представить заявление и документы можно в органе кадастрового учета или в многофункциональном центре. Для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а представителю физического (юридического) лица – ещё и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия. Заявление подписывается в присутствии работника органа кадастрового учета или многофункционального центра.
   Также представить заявление и документы в орган кадастрового учета можно в форме электронных документов по выбору заявителя: посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. В таком случае, верность копий документов должна быть засвидетельствована электронной подписью заявителя или его представителя.
   Кроме того, заявление и документы можно отправить по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписи заявителя и его представителя, верность копий документов в этом случае должны быть засвидетельствованы нотариально.
  По общему правилу заявление подлежит представлению в орган кадастрового учета или многофункциональный центр по месту расположения объекта недвижимости в пределах кадастрового округа. Если объект недвижимости располагается в нескольких кадастровых округах, заявление представляется в орган кадастрового учета или многофункциональный центр в любом из таких кадастровых округов.
   Закон о кадастре указывает на необходимость оформления межевого плана, технического плана, акта обследования в электронном виде. Указанные документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, их подготовившего.
Перечень документов для осуществления кадастрового учета является закрытым, то есть орган кадастрового учета не вправе требовать от заявителя представления документов, не установленных Законом о кадастре.
  Документы, имеющиеся в распоряжении другого государственного органа или в органах местного самоуправления, будут запрошены органом кадастрового учета самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия. К таким документам относятся, например, документ, подтверждающий изменение адреса, назначения, разрешенного использования объекта недвижимости, разрешение на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, решение об установлении/изменении категории земельного участка.
  Порядок представления документов в настоящее время значительно упрощен. Повышается качество предоставляемых государственных услуг, что является главным положительным результатом для всех заинтересованных сторон.

Информационное сообщение

Название сообщения:

Об организации обратной связи для сообщений о фактах коррупции

Краткий текст сообщения:

Филиал Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проводит комплексную работу по противодействию коррупции, которая направлена на обеспечение доступности и открытости деятельности учреждения ФГБУ «ФКП Росреестра».

Полный текст сообщения:

Филиал Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проводит комплексную работу по противодействию коррупции, которая направлена на обеспечение доступности и открытости деятельности учреждения ФГБУ «ФКП Росреестра».
В филиале работает бесплатный телефон 8 (8182) 21-53-67, по которому граждане могут сообщать о фактах коррупции. По телефону принимаются звонки о фактах взяточничества, возникновения конфликта интересов и других проявлениях коррупции при исполнении должностных обязанностей. Также архангелогородцы могут направить письменное обращение на адрес: 163000, г.Архангельск, главпочтамт, а/я 5н или ответственному за работу по противодействию коррупции в филиале на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Дополнительный электронный сервис позволяет направить обращение через официальный сайт Кадастровой палаты www.kadastr.ru в разделе «Обратная связь» - «Противодействие коррупции» (http://kadastr.ru/site/fback/anticorrupt.htm) c использованием онлайн-формы обратной связи для сообщений о фактах коррупции.
По каждому поступившему обращению проводятся соответствующие мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

80 лет Архангельской области

АМО Приморский район

gosusluginew2

Нет  коррупции

МЧС России
Федеральная налоговая служба
Портал государственных и муниципальных услуг
Портал ЖКХ Архангельской области
Роскомнадзор по Архангельской области
Интернет-портал правовой информации
Единой информационной системы в сфере закупок
Туризм и отдых
Портал предпринимательства
Центр учета в АПК
Справочник о мерах поддержки АПК РФ

JSN Boot template designed by JoomlaShine.com